Главная страница Карта сайта Поиск по сайту
русскийenglish

Пишите нам:

1. Отдел дизайна

E-mail:
ICQ:
art@art-dialog.ru
338-992-575
2. Отдел интернет-проектов

E-mail:
ICQ:
web@art-dialog.ru
552-143
3. Реклама в метро

E-mail:
ICQ:
metro@art-dialog.ru
465-038-215

Статистика

Статистика за сегодня
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:


Общая статистика
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:
130117
1352041

Среди клиентов:

Рекламное агентство » Справочный центр » Глоссарий » Глоссарий рекламных териминов — А

Глоссарий рекламных териминов — А

Авторское право– исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими лицами без особо оговоренного на то разрешения авторов.
Агентская сеть– международная сеть рекламных агентств, организуемая для проведения консультаций со СМИ, оказания переводческих и других услуг на незнакомых рынках.
Агентские комиссионные– вознаграждение, выплачиваемое СМИ в пользу рекламного агентства за предоставление рекламы для размещения.
Анализ ситуации
– раздел плана маркетинга, описывающий текущее положение компании и причины, его обусловившие. Кроме того, содержит сведения об истории компании, ее росте, производимых товарах и услугах, объемах продаж, доле рыночного участия, обслуживаемых рынках, системе сбыта, предшествовавших рекламных мероприятиях, результатах исследования рынка, сильных и слабых местах компании, ее потенциале.  
Анимация (мультипликация)
– использование рисунков или кукол в телевизионной рекламе. Зачастую применяется для обращения к специальным аудиториям (детской, например) или иллюстрации сложных рекламных сообщений.
Аудитория– общее количество потребителей рекламы.

© 2005—2008 РА «Арт Диалог»

Создание сайта — «Арт Диалог»
Хостинг — тоже свой.
Система управления сайтом — «KeTal 2.0»

Обратная связь

Вход для клиентов

контакты

Яндекс.Метрика