Главная страница Карта сайта Поиск по сайту
русскийenglish

Пишите нам:

1. Отдел дизайна

E-mail:
ICQ:
art@art-dialog.ru
338-992-575
2. Отдел интернет-проектов

E-mail:
ICQ:
web@art-dialog.ru
552-143
3. Реклама в метро

E-mail:
ICQ:
metro@art-dialog.ru
465-038-215

Статистика

Статистика за сегодня
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:


Общая статистика
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:
130117
1352041

Среди клиентов:

Рекламное агентство » Услуги » Отдел дизайна » Создание фирменного стиля

Услуги Дизайна: создание фирменного стиля, создание бренда, разработка фирстиля

Фирменный стиль — важнейший маркетинговый инструмент любой компании. Не имеют значения размеры рекламных бюджетов, если у потенциальных клиентов не возникает четкой ассоциации с конкретной компанией. Фирменный стиль формирует образ компании в лице её  потенциальных клиентов.

Рекламная информация должна ассоциироваться с определённым брендом, компанией, товаром, услугой — для этого и существует брендбуки, руководства и  фирменный стиль. Он создает устоичивые ассоциативные ряды в рекламных коммуникациях.

Фирменный стиль формирует лицо  компании. И от того, насколько красиво будет это лицо напрямую зависит коммерческий успех. Рекламное продвижение компании, её товаров и  услуг без проработанного фирменного стиля существенно снижает её эффективность.

Терминология. Понятия «система фирменной идентификации», «фирменный стиль», «корпоративная идентификация», «корпоративный стиль», «фирстиль» или просто «айдентика» являются по сути одним и тем же. Люди привыкли называть одни вещи по-разному.

Все русскоязычные производные этого понятия произошли от английского corporate ID (corporate identity). Мы считаем наиболее корректным определение этого понятия как фирменный стиль — им мы и будем оперировать далее.

Как мы видим фирменный стиль?

При разработке фирменного стиля мы отталкиваемся от характера организации, предоставляемых ей услуг или продукции. Фирменный стиль несет много информации о вашей компании которая воспринимается на подсознании.

Вы хотите чтобы вы ассоциировались с надежной и стабильной организацией, или предлагаемый вами продукт инновационный и один в своем роде. Может вы ориентируетесь на молодежную аудиторию и желаете видеть свой бренд соответствующим развивающейся и динамичной культуре rnb? Уникальный фирменный стиль будет отражать вашу специфичность и особенности предлагаемых вами товаров или услуг.

Затраты на фирменный стиль — это не расход, не статья в рекламном бюджете — это инвестиция в имидж компании.

Составляющие фирменного стиля

Фирменный стиль — достаточно широкое понятие, включающее как базовые и дополнительные составляющие, так и многочисленные носители. Базовый комплект актуален для большинства небольших фирм — он содержит все необходимые элементы фирменного стиля, при этом стоимость его разработки приемлема даже для фирм с небольшим первоначальным рекламным бюджетом.

Дополнительный пакет фирменного стиля нужен компаниям, которые хотят сформировать полноценный образ современной надежной компании, которая заботится о своем имидже. Оптимизация фирменного стиля для размещения на различных носителях — дело необходимости в последних.

Для крупных компаний оптимальным вариантом будет выбор полного пакета фирменного стиля плюс разработка вариантов оформления представительской и корпоративной атрибутики, а также создания дизайн-макетов для различных носителей фирменного стиля (наружная реклама, автотранспорт, корпоративная одежда, оформление интерьера и тд.).

Базовые элементы фирменного стиля:

  • Нейминг;
  • Логотип, торговая марка;
  • Текстовый знак;
  • Фирменный шрифт;
  • Фирменные цвета;
  • Дизайн визитной карточки (корпоративная и персональная);
  • Дизайн бланка;
  • Дизайн конверта стандартной формы.

Дополнительные элементы фрименного стиля:

  • Слоган, девиз;
  • Гимн;
  • Мультимедийная презентация;
  • Прайс-лист;
  • фирменная папка;
  • Годовой отчет.

Носители фирменного стиля

  • интернет-сайт;
  • POS-материалы;
  • фирменная упаковка;
  • представительская и сувенирная продукция;
  • корпоративная одежда;
  • варианты применения фирменного стиля в рекламно-полиграфических материалах;
  • примеры внедрения фирменных элементов в наружную рекламу
  • нанесение фирменных элементов на автотранспорте;
  • оформление интерьера и экстерьера помещений.

Стоимость создания фирменного стиля

Так как набор элементов фирменного стиля индивидуален для каждой конкретной фирмы, стоимость создания фирменного стиля может варьироваться от 10 000 до 120 000 рублей. Мы не видим смысла выставлять ценники как на «типовые комплекты» так как их состав может меняться, мы не пишем цены на отдельные элементы фирменного стиля, так как они взаимосвязаны и в комплекте стоимость создания будет ниже чем по отдельности.

Чтобы получить конкретную сумму оформите запрос на странице заказа рекламных услуг и в течение одного рабочего дня вы получите развернутый ответ по ценам и срокам создания фирменного стиля.

© 2005—2008 РА «Арт Диалог»

Создание сайта — «Арт Диалог»
Хостинг — тоже свой.
Система управления сайтом — «KeTal 2.0»

Обратная связь

Вход для клиентов

контакты

Яндекс.Метрика