Рекламное агентство » Услуги » Отдел дизайна » Создание фирменного стиля » Дизайн логотипа
Дизайн логотипаЛоготип (от греч. logos — слово,typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и её товарам. Логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы товаров данной фирмы. Логотип — литера ручного набора с наиболее употребительными слогами или даже словами. Литера, элемент ручного набора, металлический брусок с рельефным зеркальным изображением буквы или знака на верхнем торце. Из литер складывают слова и строки набора, применялись на ранней стадии книгопечатания для того, чтобы ускорить процесс набора.
Марочный знак часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.
Эмблема (лат.Emblema) — символическое обозначение понятия, идеи, общественной программы или организации посредством условного знака или изображения. Торговый знак (Trade mark, TM) имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д. присвоенный определенному товару или фирме; помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах; зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении; защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком. Товарные знаки — по законодательству РФ — обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц. Брэнд (Brand) — образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
|