Главная страница Карта сайта Поиск по сайту
русскийenglish

Пишите нам:

1. Отдел дизайна

E-mail:
ICQ:
art@art-dialog.ru
338-992-575
2. Отдел интернет-проектов

E-mail:
ICQ:
web@art-dialog.ru
552-143
3. Реклама в метро

E-mail:
ICQ:
metro@art-dialog.ru
465-038-215

Статистика

Статистика за сегодня
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:


Общая статистика
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:
130117
1352041

Среди клиентов:

Печать наклеек и стикеров в москве limeadvert.ru.
Рекламное агентство » Услуги » Отдел дизайна » Создание фирменного стиля » Дизайн логотипа

Дизайн логотипа

Логотип (от греч. logos — слово,typos — отпечаток) — оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Разрабатывается с целью привлечения внимания к фирме и её товарам.

Логотип — специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы товаров данной фирмы.


Логотип — литера ручного набора с наиболее употребительными слогами или даже словами.
Литера, элемент ручного набора, металлический брусок с рельефным зеркальным изображением буквы или знака на верхнем торце. Из литер складывают слова и строки набора, применялись на ранней стадии книгопечатания для того, чтобы ускорить процесс набора.


Марочный знак — часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести: символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление.

Эмблема (лат.Emblema)  — символическое обозначение понятия, идеи, общественной программы или организации посредством условного знака или изображения.

Торговый знак (Trade mark, TM)
— имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
— присвоенный определенному товару или фирме;
— помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
— зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
— защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Товарные знаки — по законодательству РФ — обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.

Брэнд (Brand) — образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image. 

© 2005—2008 РА «Арт Диалог»

Создание сайта — «Арт Диалог»
Хостинг — тоже свой.
Система управления сайтом — «KeTal 2.0»

Обратная связь

Вход для клиентов

контакты

Яндекс.Метрика