Главная страница Карта сайта Поиск по сайту
русскийenglish

Пишите нам:

1. Отдел дизайна

E-mail:
ICQ:
art@art-dialog.ru
338-992-575
2. Отдел интернет-проектов

E-mail:
ICQ:
web@art-dialog.ru
552-143
3. Реклама в метро

E-mail:
ICQ:
metro@art-dialog.ru
465-038-215

Статистика

Статистика за сегодня
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:


Общая статистика
Уникальных посетителей:
Просмотров страниц:
130117
1352041

Среди клиентов:

Задолженность по налогам томск по инн томичи могут узнавать о своей налоговой задолженности.
Рекламное агентство » Услуги » Отдел дизайна » Иллюстрации » Дизайн изображения

Дизайн изображения

 Изображение — образ, знак и многое другое. Теория  этого понятия похожа на модель.

Изображение предмет научного изучения. Использование изображений в различных сферах деятельности возвращает нас к прошлому человечества. В каменного веке мы встречаемся с фигурками и пещерными и наскальными рисунками, изображающими зверей и людей. Эпоха технических способов получения изображений их передачи на большие расстояния (телевидение, интернет) привела к  широкому распространению их во всех сферах деятельности.

Научное и практическое значение имеет вопрос о распознавании изображений техническими устройствами. Проблема вплетается в изучение процессов моделирования, проблемы «наглядности» в современной физике. Потребность в  исследовании этого понятия испытывают эстетическая наука и искусствознание. Особенно остро встал этот вопрос в связи с развитием абстракционизма, авангардистских направлений в изобразительных искусствах.

Основные признаки:
— предметы (системы), со свойствами;
— материальны, целостны, непрерывны, иметь известное сходство с другим предметом.

Сходство может быть выражено — в подобии, определяющееся сходством формы (геометрической, динамической, кинематической) при различии в других отношениях (величины и др). Предметы (системы), с данными признаками выступают как изображения, функционируют в качестве знаков.

Знак  — явление материальное, создаваемое, используемое для передачи информации (понятийной, эмоциональной). Знак используется для коммуникации, выделим несколько разновидностей:
— условные;
— выразительные;
— словесные;
— изобразительные ( изображения).

Научные, учебные фильмы, телевидение, схемы, чертежи, модели, изобразительные дорожные знаки, фотоизображения, художественные картины — все они используют изобразительные знаки. Использование в искусстве дает повод  авторам считать изобразительный знак специфическим эстетическим знаком.

Изображения могут давать:
— естественные явления (следы, отпечатки);
— искусственные (созданные человеком),продукты автоматической работы аппаратов.

 Изображение зависит как от изображаемого объекта, так и от человека, субъекта, от  цели, которую ставит перед собой человек, создавая или воспроизводя изобразительный знак. Такова специфика изобразительных знаков в науке, искусстве, технике и т.д. Они могут функционировать различным способом: характеризовать, оценивать, предписывать и т.п.

Изображения могут быть:
— научными;
— мифологическими;
— поэтическими;
— религиозными.

Изображение служит самым разным индивидуальным и социальным целям (информативным, эстетическим и т.д.). Сильная сторона Сильная сторона —  способность представлять для созерцания то, что он обозначает, его «картинность», наглядная слабость — в ограничении объектов обозначения лишь тем, что подобно ему.

Конечные цели изображения
— сформулировать цели познания ( изобразительная, иконическая модель);
 — дать точную информацию об объекте, не преследуя задачи добиться эмоционального эффекта , оценочного отношения .
Обозначение не  конечная функция изображения. Это основное свойство его существования.

Изобразительный знак — (портрет, пейзаж, скульптура и т.п.) —передает информацию об объекте, способствует возникновению оценочного, эмоционально-окрашенного отношение как к изображаемому. Отношение к  знаку должно быть чувством эстетического удовольствия.

 Художественность изобразительных «кодов» в искусстве важнейший и необходимый компонент их значения, их смысла. Знак как «слагаемое» художественного образа. «Код» и «сообщение» в искусстве связаны, отсюда трудности формализации языка искусства, его переводимости с одной системы знаков на другую, на язык точных научных терминов.

 Изображение в дизайне создается для украшения. С помощью красивой картинки можно проиллюстрировать, визуально и образно информировать. Существуют схематические изображения, информационный дизайн, это различные таблицы, графики и схемы.

Цифровое изображение (Digital image) — графическая форма представления данных, предназначенная для зрительного восприятия. Каждое плоское изображение передается и запоминается построчно в виде одномерного сигнала.
Изображения выводятся:
— на монитор в векторной или растровой форме;
— на принтер или графопостроитель.
Изображение отмывкой — способ теневой пластики, в котором полутоновое изображение рельефа выполняется от руки.

Векторное изображение — изображение, сформированное большим числом отрезков коротких прямых, каждый из которых имеет определенное направление, цвет и координаты точки, из которой он исходит и точки, в которую входит.

Растровое изображение — изображение, сформированное построчно из отдельных точек растра, имеющих различную степень яркости и разный цвет.

Мнимое изображение — изображение объекта, каждая точка которого формируется продолжением расходящихся лучей

Мнимое виртуальное изображение — в голографии — изображение, которое появляется в пространстве позади голограммы.
 

© 2005—2008 РА «Арт Диалог»

Создание сайта — «Арт Диалог»
Хостинг — тоже свой.
Система управления сайтом — «KeTal 2.0»

Обратная связь

Вход для клиентов

контакты

Яндекс.Метрика