Метро реклама, метро реклама, метро петербурга реклама
Что такое реклама в метро? Реклама в метро, реклама в Санкт-Петербургском метро.
Каждый день огромное количество людей пользуется услугами метрополитена. Люди тратят достаточно много времени в переходах и на платформах — во время ожидания поезда, в метровагонах во время поездки. Основной временной интервал пребывания человека в метро составляет от пятнадцати минут до полутора часов. Спускаясь в метро, переходя с одной станции на другую, во время ожидания прибытия метропоезда и находясь в метровагоне во время поездки — пассажир становится невольным зрителем большого количества рекламных сообщений. Рекламы в современном метро действительно много, метро это отличная рекламная площадка, и это заметно в многообразии типов рекламоносителей и ежегодном их увеличении. В метрорекламе появились звуковые сообщения, мониторы, плазменные панели — позволяющие сообщать видео рекламу.
Как известно реклама двигатель торговли. Но реклама, это и отражение рынка предлагаемых товаров и услуг существующей действительности спроса и предложений определенных сегментов рынка. Безусловно, реклама в метро должна планироваться и быть рассчитанной на метроаудиторию. Реклама в метро доносит пассажирам зачастую полезную информацию о/об:
— новинках сезона и новых брендах, — анонсах мероприятий, — открытии новых магазинов, торгово-развлекательных комплексов, — привлечении работников на крупные производства города, — проводимых рекламных акция, — сезонных скидках и распродажах, — близости расположения того или иного магазина к определенной станции и т.п.