Зачем нужен редизайн? Редизайн необходим в том случае, когда изменяются маркетинговые задачи или существующий концепт перестаёт являться эффективным механизмом в канве действующего маркетингового плана. Важно пересмотреть образ донесения информации потребителю о вашем товаре или услуге. В зависимости от новой выбранной стратегии осуществлять изменения в дизайне. Теоретически можно объединить понятия модернизация и редизайн, в основе обоих лежит качественное улучшение.
Основные причины для редизайна. — Визуальные атрибуты. Смена образа, имиджа, целей, ориентиров, ценностных установок, информационного сообщения. Зачастую разработка веб-дизайна тесно связана с фирменным стилем, но это не правило. — Функциональные характеристики. Увеличение функционала, структуры, расширение возможностей требует изменений в дизайне. Изменение интернет-технологий влияет на особенности дизайна, способы подачи информации, принципы верстки веб страниц. — Технические моменты. Технический потенциал, новые технологии, дополнительные модули, способы донесений информации влияют на идей дизайна и области его применения. Реконструкция, совершенствование структуры сайта
Уровень вносимых изменений. — Частичный, выборочный редизайн. Вкрапление новых элементов в устоявшийся концепт. Так или иначе, многократные частичные изменения дизайна в недалеком будущем обязательно приводят к полному редизайну, далеко ушедшему от прообраза. — Полный редизайн. Полный редизайн означает концептуальное изменение основных характеристик предыдущего дизайна. Иное решение, смена акцентов, выбор новых приоритетов, постановка других целей, выход на новые рынки.
Временной аспект. Даже самый лучший дизайн, по прошествии определенного периода времени он начинает устаревать. Иными словами, не соответствовать новым веяньям эпохи, тенденциям, стилистике. Дизайн должен соответствовать новым требованиям индустрии. Рассматривая дизайн в узком аспекте «оформление, оболочка, упаковка» — налицо факт того, что все это устаревает. Меняются цели и задачи продвижения товаров и услуг внутри компании. Меняется сам рынок, уровень сервиса, ожидания потребителя. Порою 4-6 лет достаточно для внесения серьезных графических и структурных изменений. Компания осуществляющая частичные изменения визуальных концептов всегда будет привлекать аудиторию. Для потребителя одним из важных моментов в восприятии редизайна являются новые визуальные характеристики.
Что необходимо? Для эффективного осуществления работ по редизайну необходимо осуществить работы по аудиту сайта. Полученное исследование поможет правильно расставить акценты в рамках редизайна. Помимо осуществления работ по редизайну сайта «Арт Диалог» предлагает его дальнейшую раскрутку, продвижение и обслуживание. Иногда дизайн необходимо перенести на более новые платформы, системы управления.
Отрицательные и положительные моменты. Меня что-то, можно как улучшить, так и навредить. Измененная структура может сказаться на положении сайта в поисковых системах. «Арт Диалог» всегда учитывает аспекты предыдущей поисковой оптимизации сайта, что позволяет не потерять позиции сайта, а даже улучшить. «Арт Диалог» осуществляет комплексный подход, учитывающий все нюансы в области разработки и внедрения редизайна сайта.