Самая запрашиваемая фраза в данной сфере. Именно «продвижение и раскрутка сайта» – довольное свежее направление, применимое к сфере в этой области в Интернете, в отличие от более традиционных выражений «promoushen» — «промоушен». Именно «продвижение сайта» важно для каждого создаваемого сайта, интернет магазина, корпоративного сайта компании и т.п. Под «раскруткой» интернет сайта понимается целая сфера различных действий направленных на увеличение популярности сайта, увеличению его посещаемости и известности. Это могут быть масштабные рекламные кампании с серьезными рекламными бюджетами в несколько тысяч долларов , детальная работа аналитических и маркетинговых агентств. Разработка удобного пользовательского интерфейса сайта, оптимизация сайта и его популяризация в сети.
Первый шаг Для продвижении сайта необходим четкий анализ, показывающий сильные и слабые места интернет-ресурса и аудит сайта. На основе полученных данных можно выработать перечень действий, неправленых на устранение выявленных недостатков которые могут существенно повысить эффективность сайта. Аудит сайта: — Спрос-анализ — анализ спроса на товары, услуги; — Ключ-анализ — анализ по ключевым запросов. — Контент-анализ - составление списка ключевых слов или фраз, чаще всего используемых пользователем для поиска информации в заданной сфере; — Сфер-анализ — анализ информации в данной сфере, в тематических порталах, сайтах конкурентной среды; — Юазабилити-анализ — проверка на удобство использования. Определение влияние дизайна, структуры на действия пользователя. Скорость нахождения нужной информации. Простота и понятность навигационной системы и т.д. — Анализ посещаемости сайта — Сравнение посещаемости с конкурирующими сайтами. Положение сайта в поисковых машинах. Качество аудитории сайта; — Тех-аудит - технический анализ. Проверка работы всех страниц сайта и размещенных на них ссылок. Проверка совместимости с разными операционными системами, браузерами, разрешениями экрана и т.д.
Список может быть расширен, в зависимости от поставленных задач аудита, уровнем проведения исследования.
Второй шаг. Разработка грамотной структуры оптимизации. Оптимизация сайта — доведение сайта до вида, понятного поисковой системе, цель выхода — более высокие позиции по результатам определенных поисковых запросов. Следует учитывать вид сайта адаптированного под поискового робота поисковой машины, и контент читабельный рядовым пользователем. Можно допустить ошибки в выводе текстового содержания сайта которое будет нечитабельно для посетителей ресурса. «Арт Диалог» использует исключительно «чистые» методы оптимизации сайтов. Продвижение сайта с использованием «черных» методов оптимизации, приводит только к краткосрочнымым успехам. Поисковый робот, обнаруживший «черные технологии», поисковой спам, и иные методы некорректной оптимизации сайта, вносит сайт в «бан» — запрещает дальнейшую индексацию и ранжирование данного сайта модератором поисковой системы. Также возможны неправильной работе связанной с продвижением сайта, варианты влекущие Пессимизацию сайта — понижение позиции сайта в выдаче поисковой системы (искусственное снижение релевантности запросу). Данные факторылишает возможности в дальнейшем найти данный ресурс в интернете, безусловно вводя полный url адрес сайта в строке браузера, будет возможность зайти на данный сайт.
Третий шаг Разработка системы регистрации сайта в основных поисковых системах и чистых каталогах , рейтингах и т.п. Стоит избегать подозрительных сайтов, плохо модерируемых нетематических каталогах, системах полуавтоматического обменом ссылками. С поисковыми машинами несколько сложнее, чем с рейтингами и каталогами, так как они сортируют документы не по алфавиту, а по их соответствию введенному пользователем запросу (релевантности). Важна оптимизация страниц сайта под определенные запросы.
Четвертый шаг Постоянный обмен ссылками с тематическими сайтами. Большее количество ссылающихся на ваш сайт сайтов качественно влияет на рейтинг. Текст и описание вашей ссылки должны быть наполнены ключевыми словами точно указывающими тематику сайта. Обмен ссылками стоит осуществлять постоянно, особенно если ваш сайт продвигается по высококонкурентным запросам, конкуренты тоже занимаются продвижением своих интернет ресурсов, стремясь к их популяризации.
Профессиональное продвижение Вашего сайта лучше доверить опытным специалистам, работающих в данной сфере и знающих тонкости и нюансы работы и анализа данных поисковых систем, они сделают эту работу быстрее и качественнее, чем те, кто столкнулся с этими понятиями впервые. Зачем нужна раскрутка? Безусловно, оптимизация и раскрутка сайта необходима. Хорошо раскрученный ресурс стал деталью имиджа любой фирмы, и его можно сравнить, например, с такими деталями бизнеса, как хороший автомобиль, сложенный штат работников или же офис в центре города. А с развитием Интернет сети и огромными возможностями, которые он нам открывает уже сейчас, трудно переоценить значимость необходимости проведения рекламной кампании веб-сайта.
Сайт компании, в той или иной степени, всегда играет роль генератора обращений новых клиентов, партнеров и покупателей. В этой связи, особенно в том случае, если компания работает в конкурентном сегменте рынка, совершенно очевидной становится задача сделать сайт легко находимым для пользователя. Основным инструментом поиска информации в Интернете являются поисковые системы. Поисковиками пользуются около 80% всей аудитории Сети. Именно к поисковым системам обращается пользователь, желающий найти ту или иную фирму и компанию, товар или услугу. 17% пользователей прочитывают лишь нескольких первых ссылок, 30% дочитывают первую страницу до конца, 20% открывают вторую страницу, 10%. Просматривают третью и далее страницы. Поэтому позиция вашего сайта в верхних строчках на странице результатов поиска очень важна, и это существенное конкурентное преимущество.
Основные показатели — 80% посетителей находит сайт в поисковой системе; — 9 из 10 посетителей пришедших через поисковую систему – целевые, заинтересованы в информации; — Не высокая стоимость рекламной компании в Интернет по сравнению с другими; — Имидж Вашей компании; — Дополнительная сфера деятельности, неограниченная территорией; — Быстрое развитие поисковых систем и Интернета; — Тысячи сайтов, регистрируемых ежедневно.
Стоимость Для оценки стоимости продвижения сайта необходимо составить подробное техническое задание по данному проекту, указав все важные моменты. Стоимость услуги зависит от различных факторов, таких как высококонкурентность поискового запроса и т.п. В процессе работы над сайтом возникает вопрос о том, сколько компания может потратить денег на поддержку, продвижение интернет сайта, речь идет о рекламном бюджете в среде интернет. Разработка и планирование рекламного бюджета ставит задачей упорядочить и систематизировать расходы, трудозатраты связанные охватом широкого спектра предлагаемых услуг по продвижению, покупок ссылок, регистрации в каталогах и т.д. , дает возможность сделать расходы оптимальными а результаты эффективными. Для большинства людей отсутствие временных ресурсов является проблемой, и оптимизация труда, повышение его эффективности, важный момент в работе. Оптимизация является одним из методов продвижения сайта в сети Интернет. Качественная, профессиональная оптимизация сайта можно принести довольно большое количество посетителей, важным моментом является то, что посетители будут целевыми. Например, если мы оптимизировали сайт компании «Петророс» — занимающейся продажей и поставкой сэндвич панелей, в том числе и через Интернет и по запросу сэндвич панели сайт выходит в десятке лучших, то через поисковые системы на их сайт зайдут целевые посетители, которые хотят конкретно купить «Сэндвич-панели» — современный строительный материал,с уникальными качествами. Применяются в жилом и промышленном строительстве.. Например, если по данному запросу сайт выходит на 1 месте в Яндексе и за сутки в Яндексе происходит 1200 запросов (возможно и больше), то 30% из них точно зайдут на сайт, а примерно 1,5% из зашедших совершат покупки. Безусловно приведенные цифры приблизительны. Раскрученный Интернет сайт действительно может увеличить количество продаж ваших товаров и услуг, найти новых покупателей, клиентов. Компании, работающие на традиционном рынке, используя интернет технологии, интернет-сайты, создаваемые в разных регионах страны, могут охватить большую аудиторию, расстояние не имеет значения. Вы окажетесь не правы, если считаете, что Интернет поможет быстро собрать большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов, партнеров и при этом потратив минимальные средства на раскрутку интернет ресурсов. Привлечение целевых аудиторий – затратное и долгострочное мероприятие.
Гарантии Мы даем клиентам письменные гарантии, заключая договор на продвижение сайта мы прописываем ключевые запросы по котором продвигаемый сайт должен находится на определенных позициях в поисковых системах, прописываем порядок оплаты и ответственности сторон. Мы используем «белые» методы продвижения интернет сайтов, мы не занимаемся рассылкой спама, накруткой счетчиков и рейтингов сайта, клоакинг (Способ работы сервера, показывающего различное содержимое сайта поисковому роботу и пользователю)и т.п.. Вы можете не опасаться, что в результате нашей работы Ваш сайт будет внесен в черные списки поисковых систем (забанен).
Невозможно гарантировать сайту первые позиции абсолютно во всех поисковых системах. Такие гарантии возможно могут дать только разработчики поисковых систем. Невозможно обещать постоянную выдачу сайта на первом месте по высококонкурентному запросу. На рейтинг выдачи влияет много факторов, за которые мы не можем нести ответственность (например, качество хостинга, подбор контента сайта сделанный сторонними специалистами, неправильная верстка страниц сайта, сбитые кодировки, сайт внесенный в «черный список» и.п.).
Оптимизация это процесс, которым нужно заниматься постоянно. Невозможно выполнить оптимизацию сайта раз и навсегда. Поисковые системы меняют алгоритмы ранжирования страниц, процесса выбора страниц из базы поисковой машины, соответствующих запросу пользователя, и упорядочение их по степени убывания соответствия (релевантности) запросу. Поэтому Поэтому оптимизация, сделанная однажды, теряет свою актуальность по прошествии некоторого времени. Следует помнить, что никакая рекламная кампания не может быть нацелена на вечный результат.