|
Арт Диалог » Новости компании » Как освоить интернет-маркетинг за пару дней
Как освоить интернет-маркетинг за пару днейПредпринимателям и собственникам бизнеса, руководители компаний или эксперты, заинтересованные в продвижении своих брендов, товаров или услуг через интернет, смогут стать участниками уникальной игры «Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров», сообщили корреспонденту Сиб.фм 29 августа организаторы мероприятия, в числе которых известные радиостанции Двухдневная обучающая игра пройдёт в Новосибирске 23 и 24 сентября. Она нацелена на то, чтобы дать участникам реальный опыт, который они потом смогут внедрять в своём бизнесе. Каждый игрок обязательно побывает в роли клиента, руководителя, контент-менеджера, специалиста SMM, разработчика сайта или менеджера по рекламе и увидит процесс продвижения бренда с разных точек зрения. Все задания в игре созданы на основе практических кейсов. Играя по правилам, каждый участник:
Атмосфера драйва, постоянного действия и активного взаимодействия, что позволит участникам за два дня из «бизнес-динозавров» превратиться в «акул» интернет-маркетинга и освоить шесть его главных функций:
Одним из ведущих игры станет бизнес-коуч Е Макота — сооснователь компании Digital-Navigator, блогер, автор четырёх книг по бизнесу. Более трёх лет Елена обучает интернет-маркетингу и подготовила такие курсы, как «Instagram для бизнес-динозавров», «Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров», «Как стать востребованным в своей нише: 27 шагов к монетизации популярности» и другие. По словам Елены, в своё время она сама и многие члены её команды были новичками в интернет-маркетинге, у неё ушло четыре года на то, чтобы стать гуру в этой сфере. Многие руководители хотели бы идти в ногу со временем, но не могут адаптироваться к новым условиям и продолжают привлекать и удерживать клиентов традиционными способами. Нанимают сотрудников, которые их обманывают и выполняют задачи не совсем компетентно, зная, что руководитель проверить не сможет. Мы приняли решение помочь другим бизнес-динозаврам освоить этот мир интернет-маркетинга и покорить его.. Для создания игры организаторы привлекли одного из лучших игротехников страны — это управляющий партнёр компании Dragon-Fox Роман Крылов, который уже 18 лет работает в бизнес-консультировании. За последние три года Роман создал и организовал игровые проекты для таких крупных компаний, как «Росатом», Сбербанк, РЖД, «Леруа Мерлен», Ростелеком, «Фольксваген Групп» и других. |
||||||