|
Рекламное агентство » Услуги » Реклама в Петербургском метро
Реклама в Петербургском метроДля получения более подробной информации о возможностях и ценах рекламы в метро вы можете посетить отдельный сайт www.allmetro.ru. Реклама в метрополитене — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса. Санкт-Петербургский метрополитен имеет пассажиропоток более 3-х миллионов человек в сутки, что дает рекламодателю широкие возможности для проведения рекламной кампании. Реклама в метро охватывает огромную городскую аудиторию даже за довольно короткое время ее размещения. При размещении рекламы в метро в качестве рекламоносителя используются стены вестибюлей и переходов, балюстрады эскалаторов, вагоны электропоездов а также звуковое пространство балюстрад эскалаторов. Специфика рекламы в метро состоит в том, что пассажиры вынуждены смотреть на то, что им показывают и слушать то, что им говорят. Замкнутое пространство вестибюлей, эскалаторов и вагонов, а также большая плотность людского потока психологически давят на человека, не оставляя ему другого выбора, кроме как смотреть по сторонам на красочные рекламные плакаты. Мы предлагаем вам три вида размещения рекламы в Петербургском метрополитене: Реклама в вагонах метроВагонная реклама разделяется на самоклеящиеся стикеры и бумажные постеры. Стикеры клеятся на дверях, стеклах окон, форточках, а также торцах вагонов метро. Бумажные постеры форматов А2, А3, а также реклама на схеме линий метро размещаются в рамках под прозрачным пластиком справа и слева от дверей вагона метро. Подробнее о рекламе в вагонах метро » Звуковая реклама на эскалаторахЗвуковая реклама на эскалаторах — эффективный и оперативный способ распространения информации о вашей организации. Вы можете установить, в какие дни и в какие часы будет транслироваться ваше объявление. Кроме того, звуковая реклама в метро не вызывает раздражения у пассажиров, в отличие от «прерывающей» эфир рекламы на радио или телевидении. Подробнее о звуковой рекламе на эскалаторах » Реклама на станциях и вестибюлях метроСанкт-Петербургский метрополитен имеет 58 станций и 64 вестибюля, на каждом из которых установлено множество объектов щитовой рекламы на путевых стенах, лайтбоксов сити-формата, двусторонних лайтбоксов, лайтбоксов на эскалаторах. Остается только выбрать, на каких станциях и в каком формате размещать рекламу и ждать обвала звонков. |
||||||||||||||||||
|